О туристическом франчайзинге

В последнее время среди бизнесменов и предпринимателей часто можно услышать словосочетание «туристический франчайзинг». Что же это такое и как он работает? И что означает страшное слово — франчайзинг?

И так, франчайзинг — это сотрудничество крупных компаний, трастов, холдингов с малыми предпринимателями и фирмами. Следовательно, туристический франчайзинг так же представляет собой сотрудничество головной компании (франчайзера) с «дочерней» (франчайзи). При этом «дочернее» предприятие в дальнейшем существует как отдельное юридическое лицо. То есть, франчайзи пользуется лишь брендовым названием крупной компании и успешной моделью ведения бизнеса. На языке бизнеса данная операция называется «покупка франшизы».

Представьте, вы решили открыть частную турфирму. Назвать ее решили именем жены «Фаина». При этом не забывайте, что конкурентов, которые ведут подобного рода бизнес в вашем городе, хоть отбавляй. Для того, чтобы туристическая фирма начала работать и приносить прибыль вам придется немало попотеть. Конечно, правильным решением станет заключение контракта с крупной туристической компанией на право называться ее именем. Параллельно вы получаете известный логотип, который знаком многим, красивые буклеты и листовки, которые рекламируют вашу продукцию. А главное, от продажи туров этой компании получаете комиссионную ставку.

Не стоит беспокоиться, что подобная услуга может забрать большую сумму при покупке франшизы и в ходе основной работа. Заплатить придется. Все финансовые операции оговариваются в присутствии нотариуса и прописываются в договоре-контракте.

Если вы определились, с какой компанией будите сотрудничать, перед тем как подписать все необходимые документы обратите внимание, чтобы:

— покупка туристической франшизы была легитимной. Для этого проконсультируйтесь с другими франчази, которые уже работают под эгидой этой компании или же обратитесь в Ассоциацию франчайзинга.

— проведите собственное исследование рынка туристической отрасли. Это позволит из большого количества франчайзеров выбрать наиболее успешного.

— предварительно просчитайте, выгодно ли для вас работать с выбранной компанией.

Для того, чтобы ознакомить нового франчайзи с основными идеями и стратегиями бизнеса, большинство компаний, проводят обучающие семинары, тренинги, консультации.

Помните, бизнес — это очень тонкое дело. Рубить с плеча, принимать поспешные решения не стоит. Прежде чем решиться на покупку франшизы взвесьте все за и против.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

guangoy.ru