Ламборджини - история создания бренда

Ламборджини является легендарным итальянским предприятием, которое занято выпуском дорогих автомобилей спортивного вида для утонченных эстетов, готовых отдать сотни тысяч долларов за ненаглядную машинку. Компания была основана в 1963 году 47-летним Ф. Ламборгини, в его честь и было названо предприятие. Он сколотил свое состояние на производстве тракторов, которые он трансформировал из армейского боевого оборудования для земледельцев.

В некоторых исторических документах говорится, что изготовитель тракторов случайно решил заняться выпуском спортивных автомобилей – так получилось после общения с Энцо Феррари. Ферручио старался растолковать собеседнику причины ненадежности систем сцепления у автомобилей Феррари. В иных источниках говорится, что Ламборгини просто сильно интересовался гоночными соревнованиями, но все автомобили, которые на то время существовали, не соответствовали его личным представлениям о спортивном автомобиле. Обе эти версии вполне могут существовать, нельзя отбрасывать ни одну из них.

В год создания компании Ламборгини уже преподнес публике свой первый прототип спортивного автомобиля на спортивной летней резине Pirelli. В партию данный автомобиль вышел под названием Lamborghini 350GT. В продажу поступило примерно 120 таких автомобилей. Эмблемой новой марки служило изображение золотого быка на черном фоне. Подобную символику связывают с тем, что Ферручио был рожден под знаком тельца. После выпуска первого образца наступил такой фурор, что Ламборгини вдохновился на создание новых автомобилей. Всемирную известность компании принесла модель под названием Lamborghini Miura. О таких машинах пишут в сильных статусах про военных.

В 1971 году был представлен новый прототип, его назвали Lamborghini Countach. Он просто ошеломил публику своим новшеством, его двери открывались вертикально, а его отличием была приземистость с угловатыми линиями. В задней части автомобиля были расположены воздухозаборники.

Владельцем компании до 1972 года был Ламборгини. Из-за провала контракта на поставку тракторов на юг Америки, а также из-за последующих убытков, Ферручио продал тракторную часть бизнеса, а потом и производство спортивных автомобилей. Когда в мире наступил нефтяной кризис компанию не удалось спасти от банкротства. В 1980 году компанию купили братья Мимрар, а в 1987 году управление перешло к компании Крайслер. Только после этого удалось вернуть компании мировое признание и прежнюю славу при помощи выпуска легендарной модели Diablo, которая на тот момент продавалась по начальной стоимости в 240 тысяч долларов.

Ферручио Ламборгини скончался в 1993 году в возрасте 76 лет. А с 1994 по 1998 годы компания находится в собственности индонезийской инвестиционной группы Megatech, правда, это не принесло никаких существенных результатов. На данный момент официальным владельцем компании стала Audi AG, являющаяся составной частью концерна Volkswagen. Автомобили марки Ламборджини по сегодняшний день считаются самыми необычными спорткарами.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
guangoy.ru