Продаваемая карточка интернет магазина

Зайдя в интернет магазин на конкретный товар, каждый пользователь видит перед собой определенное количество информации. От её качества и правильности подачи зависит успех и результативность продаж. Качественно спроектированная карточка - залог успеха и продвижения сайта, поэтому данной теме необходимо уделить особое внимание.

Эффективное создание сайтов королёв показало, что центральным элементом карточки интернет магазина всегда остается изображение товара, смещенного в левую сторону. Это делается для того, чтобы с права разместить всю необходимую информацию о товаре, а также логическую кнопку корзины. Покупателю не всегда интересны длинные описания, поэтому информация должна быть представлена максимально просто, лаконично, без острой необходимости прокручивать страницу. Если же предполагается делать полноценное описание каждого товара, воспользуйтесь функциями разворота. При необходимости описание будет отображаться после наведения курсора на соответствующий ярлык.

Еще один момент, о котором забывают многие дизайнеры сайта - быстрый поиск информации о доставке и оплате. Чаще всего одноименная логическая кнопка находиться на верхней панели меню, что является для некоторых покупателей не очень удобно. Лучше всего размещать информацию о доставке под самим товаром. Логично же прочитав информацию, практически сразу перейти в раздел оплаты.

Помните, насколько будет продаваемая карточка интернет магазина зависит только от вас. Не стоит задачи структурирования страницы перекладывать на плечи дизайнера. В его обязанностях лишь качественно оформить вашу задумку, но структуризация необходимого материала полностью на ваших плечах. В сети вы отыщите множество интересных идей, или же обратитесь к профессиональным разработчикам.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
guangoy.ru